Список литературы |
1. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2005. – 335 с.
2. Залевская, А. А. Введение в психолингвистику : учеб. для студ. вузов / А. А. Залевская. – М. : РГУ, 2000. – 382 с.
3. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя ; Рос. акад. образования ; Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Моск. психол.-соц. ин-т, МОДЭК, 2001. – 432 с.
4. Лапиду с, Б. А. Обучение второму иностранному языку как специальности : учеб. пособие для ин-тов / Б. А. Лапидус. – М. : Высшая школа, 1980. – 175 с.
5. Пассов, Е. И. Цель обучения иностранным языкам на современном этапе развития общества / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев, B. C. Коростелев // Иностранные языки в школе. – 1984. – № 6. – С. 18–24.
6. Сохранов, В. В. Состояния и тенденции профессиональной социализации педагогических кадров на вузовском и послевузовском этапах подготовки и переподготовки / В. В. Сохранов. – Пенза : Изд-во ПГПУ, 2000. – 60 с.
7. Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 106–108.
8. Ясаревская, О. Н. Учебный текст как фактор стимуляции процесса профессионального самоопределения : автореф. дис. … кан. пед. наук: 13.00.08 / О. Н. Ясаревская. – СПб., 1992. – 16 с.
|